FAQ вопрос-ответ

Есть вопросы?

Перечень  вопросов и ответов от наших специалистов. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, обратитесь в службу поддержки!



  • А есть ли товар в наличии?

    Все статусы можно всегда посмотреть на нашем сайте 
    Если товара нет в наличии, вы увидите срок поставки. Если на сайте стоит срок поставки, который уже прошел, - сообщите нам, и вы получите скидку на следующий заказ.

  • Как оплатить?


    Наличные в магазине, наложеній платёж, безналичные, карточки - все, что угодно. В процессе заказа вы найдете любые варианты.

  • А почему так дорого? Можно скидку?

    Это сладкое слово - СКИДКА! Мы побьем любую цену! Просто сообщите нам в комментарии к заказу, где нашли дешевле, и мы сделаем скидку.
    Лучший способ всегда быть в курсе наших скидок - это вступить в группу ВКонтакте. Ты никогда не пропустишь важную информацию.

  • А есть гарантия?

    На все покупки действует стандартная гарантия производителя.

  • Как отправляете в другие города, сколько едет, сколько стоит?

    Все заказы отправляются курьерской службой до двери, доставка стоит в зависимости от веса и габаритов в любой город. Доставка курьером по г. Киев бессплатная.
    Как только заказ будет отправлен, вы получите трек-номер и сможете следить за перемещением заказа по стране.
    Срок доставки по Украине обычно составляет 1-3 рабочих дня.
    Доставка заказов стоимостью от 1500 грн всегда осуществляется за наш счет.

  • Как заказать то, чего нет в наличии?

    Если вы видите, что товара нет в наличии, вы все равно можете ее заказать и получить в тот срок, который написан на сайте. Делайте заказ, оплачивайте, и товар будет поставлен в резерв.
    Если заказ не оплачен, он будет аннулирован через 3 дня. Все просто: если хочешь резерв, надо его оплатить.